О себе «в двух словах»

Я-это я, и в этом моя уникальность (научил Том Ватанабе). Я в ответе за свое здоровье, окружение, настроение, благосостояние сама перед собой (ни государство, родители, дети и т.д). Я живу, а значит развиваюсь (кто не развивается, тот деградирует). Это мои убеждения, а значит и Я.

Люблю жизнь, люблю людей, наслаждаюсь действительностью, хотя осознаю ее недостатки. Я не идеальна и несовершенна, но я развиваюсь сама и помогаю людям улучшать их жизнь как могу и чем могу.

Всем света и любви! Рада быть полезной!

The URI to TrackBack this entry is: https://cordiality.wordpress.com/2009/04/19/%d0%be-%d1%81%d0%b5%d0%b1%d0%b5-%d0%b2-%d0%b4%d0%b2%d1%83%d1%85-%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%85/trackback/

RSS feed for comments on this post.

2 комментарияОставьте комментарий

  1. Всем привет! Ох и жжаркое лето выдаллось! Сижу пишу и уже вспотел))) Хочу сказать спасибо за инфу!

  2. Свежего ветерка и приятных новостей!


Оставьте комментарий